Чтобы объяснить суть технологии NetFlow, по моему мнению, наиболее
удобно сравнивать ее с традиционным телефонным счетом. Телефонные
компании называют свои ежемесячные счета «детальная запись разговоров»
(CDR, call detailed record).
Телефонные компании отсылают вам эти CDR в конце каждого месяца,
чтобы вы могли посмотреть, с кем у вас был телефонный разговор,
стоимость связи, во сколько обошелся вам каждый разговор и т.п. Эта
информация, как правило, людьми игнорируется, несмотря на то, что в
счете может быть что-то не так. Если же вы заметите, что сумма счета
существенно превышает обычную, то вы тут же хватаете его и начинаете
просматривать, стараясь определить, какие звонки стали причиной такого
увеличения расходов. Вы не сможете еще раз прослушать этот разговор, но у
вас будет достаточно подробностей, чтобы определить, в чем проблема.
NetFlow, в сущности, р
...
Читать дальше »