Недавно я получил e-mail:

Моя награда, как одного из первых потребителей сервиса VoIP компании
Comcast, заключается в том, что у меня действительно старый кабельный
модем. Этот сервис, по моему мнению, работает хорошо уже много лет и я
не собираюсь на него жаловаться. Это очень хорошо, что Xfinity/Comcast
разослал такое письмо, поскольку я, например, и не подозревал, что
существует такая бесплатная функция. Большинство технических
специалистов (и я, в том числе) используют модем, подключив его к
источнику бесперебойного питания, но все равно это приятно тем, кто
этого не делает. Сам факт, что они приложили так много усилий, чтобы
убедиться, что у меня в модем вставлена батарейка, заставил меня
задуматься, может есть какие-то правила, которые требуют, чтобы в
интернет-телефоне была она в обязательном порядке? Возможно, какие-то
правила, связанные с сервисом 911?
Так что, дорогой C
...
Читать дальше »